Обзор безопасных парфюмированных дезодорантов

Почти каждый человек хоть раз пользовался дезодорантом. Для покупателей широкий выбор парфюмированных дезодорантов. Среди изобилия встречается часть парфюмированных средств в результате борьбы с неприятным запахом. [vote2x id=»104″ align=»center»]

Продукт является альтернативным вариантом дневных духов.

парфюмированный дезодорант
Парфюмированный дезодорант — интересное решение на рынке косметики

Состав парфюмированного дезодоранта

Химические в составе парфюмированного средства против потливости имеют отличие в качестве отсутствия бактерицидных и дезинфицирующих добавок.

По этой причине дезодорант не относится к числу косметических продуктов, устраняющих неприятный аромат.

Парфюмированный дезодорант состоит из:

  • эмульгаторов;
  • ароматизированной отдушки;
  • этилового спирта, убивающего бактерии;
  • красителей;
  • 1-5% алюминия хлорида;
  • бутана, как газообразного составляющего для спреев;
  • парабенов, иных элементов, которые ухаживают за кожей подмышечных впадин.

Спиртовая составляющая подсушивает кожу.

Преимущества и недостатки

Несмотря на маркетинговые ходы компаний, дезодоранты имеют недостатки:

  1. Продукт рассчитан на людей со слабым потоотделением. Находящиеся в химическом составе элементы убивают бактерии на  время. Рекомендуется наносить повторно через 4–6 часов, чтобы избежать запаха.
  2. Дезодоранты обладают резким ароматом, который перекрывает парфюм. Придется отказаться от его применения и сменить дезодорант. Для решения проблемы можно приобрести оба продукта одной марки, которые подходят друг другу по запаху.
  3. Благодаря содержанию спирта в средстве сохнет кожа, на которой используется парфюмированный продукт.
  4. Нельзя пользоваться в жаркую погоду, ароматизированные добавки увеличивают чувствительность кожи к солнцу, что провоцирует поступление ультрафиолетовых лучей.

Имеет положительные качества:

  1. Применяя дезодорант можно не пользоваться духами. Косметический продукт имеет приятный аромат.
  2. Стоимость средства ниже, чем парфюмерии этой фирмы. Приобрести запах получится без затрат.

Отрицательных качеств парфюмированного продукта больше, чем положительных.

Этот вид дезодорантов подойдет категории людей со слабым потоотделением или отсутствием сильного запаха пота.

парфюмированный дезодорант
Парфюмированный дезодорант имеет свои недостатки

Как подобрать парфюмированный дезодорант

Существует несколько критериев, на которые надо опираться при выборе средства против запаха.

  1. Средство не должно оставлять следов на теле, предметах гардероба.
  2. Дезодорант впитывается, не липнет.
  3. Кожа не должна высушиваться, а оставаться мягкой после косметического продукта.
  4. Габариты и форма упаковки удобны для владельца, потребуется парфюмированный дезодорант с собой.
  5. Запах продукта держится длительное время.
  6. Выбирать рекомендуется проверенные средства, которые проходили проверку. Встречаются подделки косметических марок , отличить которые трудно,  их упаковка идентична с оригинальной продукцией. Нет уверенности, что при выборе плохого товара-подделки, покупатель не навредит здоровью.

Дезодоранты выпускаются в разных формах.

Чтобы определиться с выбором рекомендуется изучить возможные варианты.

  1. Deo-stik отличается  малой вероятностью белых следов на одежде. Средство характеризуется системой дозирования, что экономит дезодорирующее средство. Део-стики выпускаются разного объема. Есть возможность взять дезодорант в поездку, он не займет место.
  2. Пудра – дезодорант. Подходящий вариант для людей с жирной кожей. Некоторые ими пользуются в летнюю жару, методика применялась несколько десятков лет назад.
  3. Дезодорант – крем рекомендуется страдающим от аллергии. Добавки ароматического типа содержат много вероятных аллергенов. Део-крем выпускается с дозаторами, что позволяет сэкономить на расходе средства.
  4. Популярностью обладают спреи. Дезодорантом могут пользоваться несколько людей, отсутствует контакт с кожными покровами.
  5. Дезодорант гель характеризуется легкостью структуры, в сравнении с кремом. Преимуществом является длительность действия, выпускается в виде флаконов.

Встречаются салфетки с дезодорирующим эффектом и специфичные мыла.

Как применять дезодорант

Существуют правила использования парфюмированных дезодорантов.

  1. Рекомендуется использовать на сухой и чистый кожный покров. При желании повторно нанести дезодорирующее средство, требуется удалить остатки предыдущего, протереть область подмышек салфеток.
  2. Волосяные покровы стимулируют работу потовых желез, способствуют образованию и распространению плохого запаха. Рекомендуется держать подмышки без волос.
  3. Не рекомендуется наносить дезодорант после бритья, это может спровоцировать раздражение кожи. После удаления волосяного покрова ополоснуть область прохладной водой и подождать 1,5 – 2 часа. Рекомендуется приобретать средства, в составе которых нет спирта. Когда нанести дезодорант требуется после бритья, приобретать средства с противовоспалительным воздействием на кожу.
  4. При усиленном потоотделении требуется ограничить потребление острых блюд, избегать кофейных напитков, чая.

Антиперспирантами нельзя пользоваться всегда, что объясняется влиянием на организм.

Эти средства создают закупорку пор, что мешает процессу появления пота. Для ежедневного использования требуется выбирать вид без этой приставки.

Обзор популярных производителей

Нужно выделить фирмы, продукция которых пользуется популярностью.

Adidas

Дезодоранты производятся на территории Соединенных Штатов Америки. Пользуется популярностью, имеются разновидности как для мужского, так и для женского населения.

Angel Schlesser

Фирма – производитель располагается в Испании. В составе имеются компоненты, которые насыщают кожные покровы влагой, тем самым обеспечивается дополнительный уход.

Chanel

Продукция характеризуется удобными емкостями небольших размеров, что придется по вкусу обладательницам малых сумок.

Приятный аромат дополняется смягчающим кожные покровы воздействием.

Продукция производится во Франции.

Christian Dior

Продукция  характеризуется не только маскировкой неприятного «аромата», также обеспечивается препятствие появление резкого запаха. Дезодорант производится во Франции.

Hugo Boss

Производитель популярен на территории Российской Федерации благодаря товарам для мужчин. Однако Hugo Boss занимается выпуском парфюмированных дезодорантов для представительниц женского пола. Продукция выпускается на территории Великобритании.

Kenzo

Производитель среди женского населения. Однако Kenzo выпускает качественную продукцию для мужчин. Работают в сфере более шести лет, туалетная вода создается во Франции.

Mexx

На территории Российской Федерации фирма не сильно известна, но по качеству не уступает известным производителям, продукция выпускается в Германии.

Calvin Klein

Аромат знаком ценителям духов. В 1996 году конца XX века был выпущен парфюмированный дезодорант с аналогичным запахом. Имеется спрос среди населения, выпускается в США.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Гипергидроз
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector